В Крыму повесился депутат-регионал

18 Июл 2012 00:00

Член постоянной комиссии по торговле, транспорту и связи Массандровского поселкового совета, заместитель директора торгового дома Никитский сад, член местной ячейки Партии регионов Артур Букин был обнаружен повешенным в его собственном доме в поселке Никита (Большая Ялта) 11 июля.

16 июля прокуратура автономии официально подтвердила факт самоубийства Букина. Как сообщает Новый регион, депутат имел отношение к незаконной установке шлагбаумов на въезде в Никитский ботанический сад. Перед смертью на Букина, по данным издания, было организовано давление со стороны однопартийцев за установку шлагбаумов на участке нижней дороги, ведущей из Симферополя через село Никита в Ялту.

Снос ограждений по инициативе и при участии министра курортов Крыма Александра Лиева должен был повлечь наказание ответственного лица и таким руководители местной организации Партии регионов признали Букина.

По словам представителей крымской прокуратуры, уголовное дело в отношении Букина за незаконную установку шлагбаумов не открывали, поскольку за подобные действия предусмотрена лишь дисциплинарная ответственность. Как уточнил первый заместитель прокурора АР Крым Алексей Домников, по результатам экспертизы причин смерти будет рассматриваться вопрос о возбуждении дела по статье 'доведение до самоубийства'.

'Определят причину смерти. Если будет состав преступления, будет возбуждено уголовное дело о доведении до самоубийства. На это у нас есть 10 дней официально. Мы будем ждать заключение судебно-медицинской экспертизы', - отметил Домников.

Напомним, накануне майских праздников администрация Никитского ботсада перегородила двумя шлагбаумами участок нижней дороги. Клиенты отелей, расположенных вдоль побережья от Массандры до Никиты, должны были платить за подъем шлагбаума 20 гривен. Инициатива установки ограждений принадлежала торговому дому Никитский сад, где установку шлагбаумов объяснили необходимостью регулировки движения на территории сада. В конце июня министр Александр Лиев лично добился демонтажа шлагбаумов, причем производился он на фоне угроз от оскорблений от представителей бизнеса и заверений, что 'ему сейчас позвонят и он все узнает'.

Новые обещания