Скандальчик: Во время трагедии под Иловайском Валерий Гелетей искал вырвавшегося из 'котла' репортера, чтобы узнать, 'какая там ситуация на дороге'

13 Окт 2014 00:00

Во время трагедии под Иловайском на тот момент глава Минобороны Валерий Гелетей не имел полной информации о происходящем.

Об этом в своей статье на Lb.uaнаписала Соня Кошкина. По ее словам она написала Гелетею смс следующего содержания:

'Я знаю, что вы все знаете. Многополье. Там девять часов уже ад. И очень много раненых. В том числе медики. И им СРОЧНО нужна помощь. СРОЧНО. Мой Макс (Левин, журналист Lb - ред.) утром вырвался, но я не буду молчать, если там уничтожат тех, кто остался. И не надо отмазок, что у вас там везде так. Не везде. И вы, опять-таки, это знаете. Отвечать мне не надо. Просто действуйте. Соня'(...)

К моему удивлению, министр отозвался.

'Пусть скинут топографические ориентиры, откуда русские ведут обстрел. Через ваш мобильный'.

Признаться, это смс меня поразило.

Потому что у меня в голове не могло поместиться как это: министр обороны спрашивает у журналиста 'топографические координаты'? При том, что я сама не там. И откуда, черт возьми, я знаю эти самые 'координаты'? Разве это - моя парафия?! Или все-таки министра?', - написала Кошкина.

Позднее Гелетей также узнавала через журналистку координаты огневых точек, из которых велся обстрел украинских военных.

'На этом история не закончилась. Прошло два дня. Я уже в Украине. Первые бойцы 'Донбасса' - наиболее удачливые - лесами и полями, уже вышли из окружения.

Звонит Гелетей:

- Скажите, а ваш парень вышел (имеет ввиду Макса, - С.К.)? Можно ли его телефон? Мы бы спросили, какая там ситуация на дороге.

Нет слов! А о чем мы с вами говорили позавчера? Что я вам рассказывала? Или все мимо ушей пропустили? Так перечитайте переписку, в конце-концов! Да, он вышел! И все топографические координаты я вам подробно расписала', - написала журналистка.

Новые обещания