Скандальчик: Правозащитник обвинил экс-генпрокурора Олега Махницкого в отбеливании Кучмы

28 Июл 2014 00:00

Дело Гонгадзе должно очистить систему власти от самых корней, во имя очищения Украины, считает правозащитник и журналист Алексей Подольский. По его словам, расследование продолжается уже 14 лет, но это 14 лет фальсификаций и отбеливания Кучмы.

В этом процессе участвовали все генеральные прокуроры Украины, начиная от Потебенько (который в свое время заявлял, что Гонгадзе видели то на улицах Львова, то на улицах Праги) до Махницкого, сообщает Обозреватель.

'Я имею все доказательства подделки и прямой подмены документов по делу, фальсификаций показаний свидетелей, когда усилиями генеральных прокуроров вбрасывались фальшивые версии, чтоб отвести подозрение от реальных преступников', - отметил он.

Правозащитник также сообщил, что с коллегами обратился к Махницкому с просьбой возобновить расследование по этому делу, расследовать все озвученные ранее факты и проверить доказательства преступной деятельности тогдашней власти. Но судья ответил в духе Пшонки.

Также Подольский считает, что смерть Кравченко была заказной.

'Я обнаружил и привел немало неопровержимых доказательств, что генерала Кравченко убили. Известный уже факт, что экс-министр не мог дважды в себя выстрелить, но я установил еще несколько доказательств: и по отпечаткам пальцев, по патронам, по другим деталям, о которых не знает общество, но это дело засекретили, его даже не показали родственникам покойного, а тем более - их адвокатам', - отметил журналист и добавил, что ему даже при Януковиче угрожали уголовным делом 'за разглашение'.

По его словам, Кравченко был тем мостиком, который связывал исполнителей непосредственно с Кучмой. 'Когда я пытался выяснить некоторые детали этого дела, Махницкий, тогдашний генпрокурор мне ответил, что, мол, это не ваше дело, вы не являетесь родственником погибшего. Это звучит так: если вы идете по улице и видите труп, но вы ему не родственник, то не обращайте внимания. Самое интересное, что такой же ответ мне дал Пшонка, - один в один. Понимаете? И как мне относиться к таким генеральных прокуроров?', - сказал Потебенько.

Новые обещания