Прокуратура забирает землю у дочери киевского депутата-миллионера Александра Лойфенфельда

14 Ноя 2013 00:00

Прокуратура Киева через суд отбирает земельный участок у 23-летней дочери депутата киевского горсовета Александра Лойфенфельда. Зимой этого года столичные власти выделили Инне Лойфенфельд 10 соток земли в Пуща-Водице. Бесплатный надел отдали с целым рядом нарушений, посчитали в прокуратуре столицы и оспорили решение киевских депутатов.

Участок расположен по адресу ул.Курортная, 9. Это территория спортивно-оздоровительного комплекса 'Генеральной дирекции по обслуживанию иностранных представительств'. Коммунальное предприятие еще в начале 2000-х начало списывать с баланса нежилые помещения. На месте одного из них депутат Лойфенфельд построил коттедж площадью свыше 500 м2.

В августе 2008 года накануне 18-летия дочери он подарил ей этот дом. Спустя месяц Инна обратилась к мэру Леониду Черновецкому с заявлением о передаче ей земельного участка, на котором расположен особняк. В свою очередь 'Генеральная дирекция по обслуживанию иностранных представительств' буквально сразу согласилась отказаться от надела.

28 февраля 2013 года столичный горсовет дал добро, и Инна Лойфенфельд получила участок бесплатно.

Решение киевских властей было принято с нарушениями Земельного кодекса, установили в прокуратуре. Заместитель прокурора Киева в своем иске перечисляет, что земля была передана без проекта землеустройства, с незаконным изменение целевого использования, а сам участок выделили без предварительного изъятия у предыдущего собственника - 'Генеральной дирекции Киевской госадминистрации по обслуживанию иностранных представительств'. Это еще не весь список претензий, приведенных в судебной жалобе.

Ответчиком по иску выступает Киевсовет, однако основным оппонентом прокуратуры в суде выступала третья сторона - адвокаты Инны Лойфенфельд. Для суда их аргументы оказались убедительнее, чем доводы прокуратуры.

В конце октября Хозяйственный суд Киева признал законным выделение земли и полностью отказал в удовлетворении иска прокуратуры. Правоохранительный орган оспорил это решение в апелляционной инстанции.

Новые обещания