В сети разоблачили фейк росСМИ об ошибке датского жюри на "Евровидении"

16 Май 2016 14:09

В сети допустили, что сообщение российских СМИ об ошибке датского жури на "Евровидении", которое якобы присудило 12 баллов Украине вместо Австралии, с большой долей вероятности является фейком.

В сети допустили, что сообщение российских СМИ об ошибке датского жури на "Евровидении", которое якобы присудило 12 баллов Украине вместо Австралии, с большой долей вероятности является фейком.

Об этом сообщает известный российский журналист Андрей Мальгин в своем блоге.

"Новость уже активно тиражируется российскими СМИ и, по всей видимости, среди 42 голосовавших национальных жюри пытаются найти еще кого-нибудь "ошибшегося" и тогда можно будет поставить под сомнение победу украинской певицы. В самой Дании единственным местом, где появилась новость, пока что является сайт Датского радио", - пишет Мальгин, пишет apostrophe.com.ua

 

 По его словам, сайт Eurovisionworld.com, на который ссылаются российские СМИ, является одним из фанатских электронных ресурсов, зарегистрированный в Дании, и он не является сайтом Евровидения.

Журналист подчеркивает, что, как ни странно, Eurovisionworld имеет свою страничку в российской социальной сети Вконтакте.

Также Мальгин считает, что все члены датского жури осознавали, что 12 баллов зачисляются именно Украине.

"Каждый из членов национального жюри Дании был перед голосованием в течение получаса проинструктирован аудитором из международной компании Deloitte. По окончании голосования все они подписали в присутствии аудиторов протокол со своими оценками, так что и сама Хильда, и другие члены жюри, и аудиторы прекрасно видели, что Украине уходят 12 баллов", - отметил российский журналист.

Новые обещания
FACEBOOK GROUP