ТВі объяснил Герман, как узнал о письме Валенсы раньше посольства

17 Авг 2010 00:00

ТВі получил информацию о письме Леха Валенсы к Виктору Януковичу по поводу обеспокоенности 'ухудшением ситуации со свободой слова' от информагентства Agence France-Presse (AFP). Об этом в комментарии 'Телекритике' сказал генеральный директор ТВі Николай Княжицкий, комментируя заявление заместителя главы администрации президента Анны Герман.

'Нам стало об этом известно из агентства France-Presse - мы просто процитировали информационную ленту. Я первым это процитировал даже не на ТВі, а на марафоне на 5-м канале. Я зашел в интернет, прочитал France Presse - и процитировал', - сказал он. Как рассказала корреспондент Agence France-Presse в Украине Анна Цуканова, сообщение AFP готовили ее польские коллеги.

'В нем написано, что об этом письме в пятницу сообщил Институт Леха Валенсы и, в частности, в нашей новости цитируется руководитель института Пётр Гульчинский, который говорит, что письмо Леха Валенсы в этот день (в пятницу) должно быть доставлено в Посольство Украины в Варшаве, чтобы быть переданным президенту Януковичу', - процитировала она. По словам Княжицкого, 16 августа он встретился с Анной Герман и объяснил ей, откуда канал получил письмо. 'У нас состоялся хороший разговор. От лица нашего журналистского коллектива я заверил госпожу Герман, что мы не противники лично президента и наоборот - готовы поддержать любые его начинание, которые касаются свободы слова', - сказал Княжицкий. 'Она заверила, что мы в этом единомышленники, мы договорились еще раз встретиться и искать пути, каким образом делать так, чтобы с разных сторон досадные случаи не происходили', - добавил он. Как известно, 14 августа пресс-служба ТВі со ссылкой на информагентство Agence France-Presse (AFP) сообщила о том, что экс-президент Польши Лех Валенса передал письмо президенту Виктору Януковичу через посольство Украины в Варшаве. В письме он высказал свою обеспокоенность 'ухудшением ситуации со свободой слова в Украине'.

В частности, Валенса был 'встревожен сообщениями, которые поступают из Украины, о том что два телеканала - 5 канал и ТВві - лишают лицензий', сообщил Пётр Гулчинский, глава Института Леха Валенсы. 16 августа Герман заявила, что письмо Валенсы к Януковичу посольству Украины в Варшаве передали только 16 августа в 16 часов. В связи с этим она высказала свое удивление тем, что сайт ТВі был ознакомлен с содержанием письма еще до его передачи. Ее интересовало, идет ли речь идет о 'спланированной акции' и ознакомлен ли сам Валенса с сутью дела.

Новые обещания
FACEBOOK GROUP