Скандальчик: Медиа группа Ахметова обвиняет канал Коломойского в захвате эфира '34 канала' в Днепропетровске

24 Окт 2014 00:00

'Медиа Группа Украина' выразила протест по поводу 'чрезвычайной ситуации' в связи с посторонним вмешательством  в аналоговый сигнал крупнейшего регионального '34-го канала' в Днепропетровске. Об этом говорится в экстренном заявлении Медиа группы, распространенном вечером 24 октября.
В заявлении указывается, что около 19 ч. 40 мин. 24 октября 'в аналоговый сигнал крупнейшего регионального телеканала - '34 канала' - незаконно включили трансляцию агитационного концерта с центральной площади Днепропетровска в поддержку кандидата в народные депутаты по 27 округу Бориса Филатова, ныне заместителя губернатора Днепропетровщины Игоря Коломойского', пишет Остров.'По сути на частоте 34 канала теперь вещает 9 канал, принадлежащий группе 'Приват' Игоря Коломойского. Переключение было осуществлено путем захвата контроля над аналоговым передатчиком, принадлежащим '34 каналу', находящимся на территории Днепропетровского РТПЦ (филиала государственного предприятия Концерна по телевидению и радиовещанию)', - говорится в сообщении.'Медиа Группа Украина' расценивает этот прецедент как очередной факт незаконного бесцеремонного вмешательства в работу независимых СМИ и, в частности, '34 канала', в отношении которого этот прецедент не первый. Мы вынуждены заявить, что такое вмешательство в Днепропетровске стало нормой, и заслуживает внимания и немедленного вмешательства как отраслевых регуляторных органов и КРРТ, так и Администрации Президента Украины, Президента лично и международного сообщества', - заявляют в Медиа группе Ахметова.Медиа группа требует от руководства Украины и ее силовых структур 'немедленно остановить противоправные действия, направленные на использование эфира независимых СМИ на усмотрение конкретных чиновников в г. Днепропетровске', - говорится в заявлении.

Новые обещания
FACEBOOK GROUP