Олег Тягныбок выиграл суд по иску о клевете газеты Экспресс

8 Июл 2014 00:00

Франковский районный суд Львова удовлетворил иск Олега Тягныбока к обществу с ограниченной ответственностью 'Экспресс мультимедиа групп' о защите чести, достоинства и деловой репутации

Суд признал не соответствующей действительности и нарушающей права и свободы, порочащей честь, достоинство и деловую репутацию лидера 'Свободы' информацию, опубликованную в октябре прошлого года о связях семьи Тягныбока с доктором Василием Новицким, сообщает Espreso.TV.

Согласно решению суда, газета 'Экспресс' в месячный срок должна опровергнуть информацию, размещенную в статье 'Деньги Тягныбока-4. Сделка с дьяволом' о том, что семья Тягныбока в течение десятилетий якобы помогала Новицкому продавать его антираковый препарат 'Украин'.

Материал был напечатан 24 октября 2013 года. 8 ноября Олег Тягныбок подал на 'Экспресс' в суд с требованием опровергнуть информацию. Своим нынешним решением суд обязал издание опровергнуть недостоверную информацию о Тягныбоке в течение 1 месяца со дня вступления решения в законную силу.

Как отмечает Руслан Валько, один из представителей Тягныбока в суде, в течение рассмотрения дела состоялось 5 судебных заседаний, и за это время ни один из представителей ответчика на заседание не явился.

'Никто из представителей 'Экспресса' на суд ни разу не явился, несмотря на то, что они были проинформированы о времени и месте проведения заседаний. Они даже не прислали никаких заявлений относительно участия в заседании. Поэтому суд рассматривал дело в отсутствие неявившихся лиц на основании имеющихся в материалах дела доказательствах и принял заочное решение. Ответчик подал апелляционную жалобу в установленный законом срок. Очевидно, осознавая безнадежность такого шага. Таким образом, 'Экспресс' признал, по сути, справедливость решения суда и правоту истца', - заявил Валько.

Как отмечает ВО 'Свобода', материал, который был оспорен в суде, стал финалом дискредитационной кампании против этой политической силы - в том числе газета также печатала ложные данные о финансировании 'Свободы'.

'В целом 'Экспресс' еще с начала 2013 года развернул дезинформационную кампанию против националистического объединения: чуть ли не в каждом номере появлялись пасквили на 'Свободу', призванные нанести ущерб репутации политсилы и лично ее лидеру. ВО 'Свобода' фактически каждый раз опровергала лживые инсинуации 'Экспресса'. Но статья 'Деньги Тягныбока-4. Сделка с дьяволом' (иллюстрированная фотографиями могил родных и близких Олега Тягныбока) по своему цинизму перешла все границы не только цивилизованных стандартов журналистики, но и элементарной человеческой морали. Поэтому юристы 'Свободы' вынуждены были обратиться в суд', - говорится в сообщении ВО 'Свобода'.

Новые обещания
FACEBOOK GROUP