Об этом говорят: Телеканал Сергея Левочкина 'отмывает' Махницкого от покупки Hyatt

10 Окт 2014 00:00

Принадлежащий Сергею Левочкину телеканал 'Интер' спешит на помощь бывшему главе ГПУ Олегу Махницкому и пытается его 'отмыть' от подозрений в покупке пятизвездочного отеля Hyatt Regency Kyiv.

Об этом можно судить по сюжету в 'Подробностях', где ситуация с отелем подается исключительно с точки зрения самого Махницкого. На телеканале Левочкина показали, как свободовец открещивается от покупки Hyatt, но взять для объективности комментарии у противоположной стороны почему-то 'забыли', пишет Обозреватель

Журналисты 'Интера' в своем видеосюжете попытались докопаться до истины и выяснить настоящего хозяина пятизвездочной гостиницы в центре Киева. В Hyatt Regency Kyiv в 2008 году останавливался Президент США Джордж Буш-младший, а в 2014 году отель принимал еще одного дорогого гостя - вице-президента США Джо Байдена. Владеть отелем Hyatt - это, во-первых, престижно, во-вторых, прибыльно: цена номера от шести с половиной тысяч гривен и выше.

Как говорится в сюжете, десятки миллионов прибыли в год от этой 'стекляшки' теперь приписывают бывшему Генпрокурору.

Отметим, что в покупке отеля подозревают не только Махницкого, но и его бизнес-партнера Игоря Кривецкого, который по признанию самого Тягныбока руководит экономическим советом 'Свободы' и 'отвечает за предложения кадровых назначений в правительстве на уровне заместителей министров.

Кривецкого с экс-главой ГПУ связывает давняя дружба. По утверждению злых языков, именно Кривецкий являлся главным советчиком Махницкого во всех кадровых вопросах.

'Подробности' Левочкина сообщили, что Олегу Махницкому даже пришлось обратиться в госреестр за документом, в котором говорится, что Hyatt ему не принадлежит.

'Пусть люди озвучат, на чем я заработал. Какое я уголовное дело закрыл, или кого я вывел из-под уголовной ответственности? Я - наоборот. Во время руководства моего Генеральной прокуратурой, как я уже сказал, было возбуждено более тысячи уголовных производств', - сказал уличенный в дорогой покупке Олег Махницкий.

Чтобы отвести внимание общественности от персоны оскандалившегося свободовца, телеканал Левочкина 'нашел след' и сообщил, что контрольный пакет Hyatt Regency Kyiv якобы принадлежит российским инвесторам.

В сюжете показали также интервью с губернатором Донецкой области Сергеем Тарутой, который заявил, что был владельцем отеля и даже собирался строить новый Hyatt Regency в Крыму.

В сюжете говорится также о том, что официально владеет Hyatt Regency компания 'Новые инжиниринговые технологии', а 'за ней стоят три оффшора'.

В своем 'расследовании' пинкертоны из 'Подробностей' Левочкина все дальше и дальше уводят зрителя от Махницкого для того, чтобы выдать пассаж о том, что 'на фоне ареста активов Таруты из-за иска российского банка 'ВТБ' в суды Кипра и Британских Виргинских островов, вполне вероятно, что отель Hyatt приглянулся российским олигархам'.

Учитывая такое внимание 'Интера' к защите репутации свободовца Махницкого можно сделать вывод, что 'Свобода' тесно сотрудничает с Левочкиным.

Новые обещания
FACEBOOK GROUP