Об этом говорят: Организатором бунта Нацгвардии под АП может быть сотрудница российских спецслужб Юлия Харламова

16 Окт 2014 00:00

Сотрудница спецслужб России Юлия Харламова была замечена под Администрацией президента во время так называемого 'бунта' Нацгвардии. Об этом сообщают 'Подробности'.

Вместе с другими подставными родственниками она в качестве подруги солдата из бунтующей военной части провоцировала людей.

Через сеть ВКонтакте она вербовала солдат и занималась их психологической подготовкой.

Кроме того, Юлия успела повоевать на Донбассе.

Вместе с диверсионным отрядом 'Русич' она атаковала блокпосты бойцов батальона 'Айдар' в поселке Металлист Луганской области.

Судя по профилю в социальной сети, 25-летняя  Юлия Харламова-Целинская училась в университете имени Лобачевского, успела побывать замужем и родить ребенка.

С будущими террористами из отряда 'Русич' Юлия познакомилась еще в середине 2000-х, она была довольно известна в националистических кругах России. Зарегистрированная под ником 'Нордика', она участвовала в различных неофашистских съездах.

Девушка является членом православно-фашистской организации десантной направленности 'Агнцы неба голубого'.

Харламова-Целинская служила по контракту в специальном полку связистов воздушно-десантных сил России при воинской части № 54164 Московской области. В сентябре 2014 года написала рапорт об увольнении.

Юлия курирует несколько групп и пабликов в социальных сетях, через которые вербуются солдаты-срочники, делая особый упор на внутренние войска.

Один из таких - 'Дембель в опасности', именно там собирали солдат на акцию под Администрацию президента 13 октября, когда три воинские части пришли под Администрацию президента требовать демобилизации.

Вместе с подставными родственниками Юля играла роль подруги одного из солдат, правда, не могла сказать, какого именно. Она агрессивно отталкивала журналистов и пыталась провоцировать толпу.

У Юлии на Банковой были сообщиницы, такие же ненастоящие матери, сестры и подруги. Одна из них, на вид не старше 25 лет, утверждала, что ее сын служит уже 1,5 года.

- Сына не покажу, но он тут. Он должен отправиться домой и его сослуживцы тоже. Домой, а не на войну, - сказала одна из 'родственниц' корреспонденту.

Позже все они растворились вместе с загодочными людьми в капюшонах.

Новые обещания