Мнение: Выходить на улицы для того, чтобы рассказать о том, что твой половой акт отличается от естественного - это не нормально

5 Июн 2016 22:08

Последнее время снова говорят о наболевшем. Я присоединюсь, поскольку мы, народ, все мечемся и никак не можем не то, что отстоять, а выбрать собственную позицию по этому щепетильному вопросу.

Olena Ksantopulos


Последнее время снова говорят о наболевшем. Я присоединюсь, поскольку мы, народ, все мечемся и никак не можем не то, что отстоять, а выбрать собственную позицию по этому щепетильному вопросу.

Корень непринятия сексуальных меньшинств довольно разветвленный. Я не согласна с автором статьи (http://hvylya.net/anal…/society/o-vrede-analnogo-prayda.html) в том, что неприятие ЛГБТ в Украине идет от нищеты нашего общества. По его мнению, чем более общество материально состоятельно, тем более оно толерантно к сексуальным меньшинствам..


Это не так. Сексуальные меньшинства – это чистая политика. С тех пор, как появились политические партии, они борются за свой электорат. И вот кому-то когда-то пришла в голову мысль вывести из тени геев и лесбиянок, объединив их в сообщества. С тех пор, их интересы и их поддержка стали статьям государственной важности, а их лидеров стараются ублажить всеми возможными способами, включая и пропаганду толерантности к их пастве. Уже лет двадцать политтехнологами раскручивается тема о том, что быть геем не стыдно, наоборот, я гей – и этим горжусь.

Прогноз: Чего ждать от ЛГБТ-марша в Киеве


Я как-то уже писала о так называемом «бытовом гейизме», когда мужики живут друг с другом не потому, что они такими родились, а потому, что не хотят брать на себя ответственность ни за семью, ни за детей, предпочитая стерильный мир себе подобных. Поддерживаемые политиками, они быстро множатся, и в некоторых европейских странах, процент геев скоро сравняется с процентов гетеросексуалов. Детей рожать будет не от кого. Поэтому мусульмане и решили, что именно сейчас – самое подходящее время для того, чтобы завоевать Европу. Европейская толерантность к сексуальным меньшинствам, взращенная политическими партиями и их приверженцами, вполне может стоить Европе если не ее будущего, за которое придется воевать, то настоявшего, в котором эта война и случится.

Так что, решая собственную проблему толерантности, не стоит каждый раз ставить в пример европейскую толерантность, как одну их европейских ценностей. Уже всем понятно, что подобная толерантность в Европе – не их ценность, а их ошибка.

Наша проблема состоит в том, что это тоже политика, но наши политики находятся только в самом начале ее раскрутки. Они пытаются организовать разрозненных членов ЛГБТ в сообщества. Сегодня в новостях на mail.com, на английском языке висит статья о том, что для российской мафии геи являются легкой статьей для шантажа. Не только для криминальной мафии, но и для политической мафии, и не только в России, но и в Украине. 
Поэтому, нам не надо метаться, выбирая для себя способ поведения. Не знаю, как вы, а я абсолютно толерантна к тому, что некоторые особи из нашего людского пула отличаются от нас. Даже, если мы знаем, что наш сосед гей, но если он не ходит в перьях, не пытается совратить детей и не агитирует за свою ориентацию, мы вполне можем относиться к нему с дружелюбием и понимаем. В своем доме, он, как и все мы, пользуется полной свободой, при условии, что эта свобода не входит в противоречие со свободой и безопасностью живущих рядом людей.

Если же, на наших улицах проводятся марши представителей сексуальных меньшинств, то это для нашего общества неприемлемо. Не приемлемо потому, что мы знаем и понимаем причину этих маршей, за которыми стоят политики, ищущие выгоду для себя и создавая под себя электорат. Выходить на улицы для того, чтобы рассказать своим согражданам о том, что чисто технически твой половой акт отличается от естественного, и требовать по этому поводу для себя особенных прав, это не нормально. Думаю, что в этом моем убеждении нет ничего не европейского. Нормально то, что мы, украинцы, не хотим повторять чужие ошибки, мы остаемся толерантными, но до определенной межи, которую ни с той, ни с другой стороны переступать чисто по-человечески не стоит.

Таким своим отношением, мы говорим «нет» не столько сексуальным меньшинствам, с которыми мы готовы уживаться, сколько нашим грязным политикам, советуя им раз и навсегда прекратить свои бессмысленные провокации.

Вот и все. Просто и понятно.


Новые обещания