Холодницкий извинился за матюки

8 Авг 2018 09:39

Руководитель Антикоррупционной прокуратуры Назар Холодницкий в интервью «Главкому» признал, что ругался во время разговора со своим прокурором, но сказал, что попросил прощения.

«Если брать этическое поведение, то, по-честному, я матерился. Я это признал и извинился перед каждым, кого это касалось, с меня корона не упала. Сделал выводы, и теперь, когда приносят постановление о закрытии дела, я не ругаюсь, а говорю лишь литературным языком. Ну жизнь. Тем более я это делал это непублично, не в эфире - это был разговор мужчин, а не как некоторые читал протоколы при женщинах, которые очень звонко смеялись со всего этого. Мне говорят, что я давил на прокуроров, но ни один прокурор в своих объяснениях не сказал, что я на него давил», - отметил Холодницкий.

Он подчеркнул, что «жучки», установленные в его кабинете, не зафиксировали ни одного факта вымогательства или получения взяток.

«Обсуждались различные производства. По каждому из тех, по которым у Луценко с Сытником были упреки, я написал объяснение, которое и было озвучено на КДКП. Когда не к чему придраться, пытались вытащить уже хоть что-то: и антисемитизм пытались прицепить, и нетрадиционную сексуальную ориентацию ... По каждому делу я написал объяснение. Например, дело о завладении государственными средствами лицами, причастными к владельцу агрохолдинга «Авангард» (Олега Бахматюка), после двух лет следствия я принял решение отправить по подследственности в Нацполицию. В жалобе генпрокурор и директор НАБУ написали, что это один из элементов моего вроде ненадлежащего исполнения служебных обязанностей. Детектив на следующий день после того, как я подписал постановление, обжаловал его у генпрокурора. Тот через две недели рассмотрения жалобы написал, что постановление законно и не подлежит отмене. Где тогда правда? В жалобе на мое нарушение или в документе о том, что это постановление законно? Поэтому и получилось, что я виновен только в том, что ругался, когда разговаривал со своим прокурором о том обыске в «Акварели», - рассказал руководитель Антикоррупционной прокуратуры.

Он также пояснил:

«Я тоже человек, и седых волос у меня за два года значительно увеличилось. Когда прокурор, получает 60 тыс. грн зарплаты, и не может мне объяснить, для чего он тот обыск проводил, то зачем такой прокурор? Он ответил за этот случай».

«У меня шесть отделов, в каждом из них по пять прокуроров, и каждый приходит со своими проблемами. К примеру, иск о возврате государству имущества Запорожского титано-магниевого комбината, принадлежащего Дмитрию Фирташу, который мы выиграли в первой инстанции, был очень проблемным. Некоторые активисты, кстати, тогда рассказывали, что иск заведомо проигрышный, что квитанции не прикреплены, что мы специально сливаем дело. А потом, когда мы выиграли, оказалось, что это активисты, видите ли, нас заставили это сделать», - добавил Холодницкий.

Новые обещания