Игорь Гужва не стал отрицать, что "Вести" издаются на деньги Кремля

22 Июн 2015 14:28

Глава холдинга заявил, что не является инвестором проекта.

По мнению главы холдинга "Медиа Инвест Групп", издающего бесплатную газету "Вести" Игоря Гужвы, это издание не является инструментом информационной войны РФ против Украины. При этом Гужва не стал отрицать, что газета финансируется из России.

Об этом он написал на своей странице в Facebook, отвечая на девять вопросов главного редактора "Нового времени" Виталия Сыча.

Отвечая на вопрос относительно того, на чьи деньги существует издание, Гужва сделал акцент на том, что газета "не является инструментом информационной войны".

В своем посте "Анатомия бренда Вести" Сыч на персональной странице в FB задался вопросом беспрецедентной дешевизны продуктов холдинга, часть которых полностью бесплатна.

"Если найти сколь-либо убедительные ответы на вышеизложенные вопросы непросто, не является ли холдинг Вести инструментом информационной войны, финансируемым из столицы страны-агрессора Украины, а именно из Москвы? Если да, то становится ясно, почему все продукты холдинга дешевы либо бесплатны - их цель - не заработок средств, а максимальная доступность пропаганды", - написал Сыч.

В своем ответе Гужва не стал комментировать предположение о финансировании из России, однако сделал акцент на социальной значимости бесплатного издания.

"Мы не являемся инструментом информационной войны. Мы пытаемся помочь людям понять окружающую их действительность и выжить в ней. И не только выжить, но и победить в сражениях с собственным унынием, страхом, с безразличием окружающих, а иногда и в борьбе с государственным аппаратом", - написал Гужва.

При этом глава холдинга заявил, что не является инвестором проекта.

"Я говорил, что у меня есть партнеры-инвесторы, которые вкладывают деньги в проект. В силу сложившихся вокруг холдинга обстоятельств, они не готовы раскрывать свои имена", - написал Гужва.

Новые обещания
FACEBOOK GROUP