Арсен Аваков болезненно отреагировал на информацию в СМИ о своем кортеже

1 Апр 2014 00:00

В ответ на сюжет телеканала 1+1 о том, что он передвигается по Киеву в кортеже и со значительным превышением скорости, министр внутренних дел Арсен Аваков отреагировал политическо-призывным постом на своей страничке в Facebook.

'Когда за несколько дней становишься ключевой проблемой для ряда олигархическо-коррупционных групп, начиная от газовых баронов РУЭ, едапсов, нефтяных императоров курченок и их покровителей - будь готов ко всему.

Когда бывшие властители страны исчерпали силы препятствовать реальному обнародованию схем принятия решений по массовым убийствам людей - будь готов ко всему', - пишет министр.

Он не отрицает самого факта кортежно-скоростного проезда по пригороду и столице, но утверждает, что делает это ради борьбы с коррупцией и последствиями 'трудов' прошлой власти. 'Ведь гепы, оплоты, ставицкие с 42кг золота - мелкие жулики, когда речь идет о миллиардах - никто не собирается церемониться. Поэтому и езжу 'со скоростью 180', - заявляет Аваков.

Особой чести удостоились представители СМИ или как их называет сам министр 'заточенная честная пресса'. 'Журналисты, вы подлинно считаете допустимой свою такую позицию обслуживающих?! Тогда не рядитесь в одежды нормальных - пишите жестче - чего уж стыдится - ехал мол 380, регулярно убивает людей, купается в роскоши и по ночам возносит песни к Вельзувелу', - такой вот пассаж.

Ну а потом и вовсе переходит на понятный всем и каждому язык: 'Да и с этими - ладно, с ними'.

После такого Аваков взывает к гражданской поддержке, так как в одиночку, считает глава министерства с десятками тысяч подчиненных, невозможно победить 'многолетне взращённую коррупционную гидру'.

В конце эмоционального поста Арсен Аваков разъясняет, почему так болезненно отреагировал на информацию в СМИ. 'Для тех кто в танке - я не про наезды на меня, не про угрозы смертью и не про возможную отставку. Жизнь научила быть твердым и не жаловаться. Я про суть процессов. Не поймем сейчас - потом опять наплачемся', - делает вывод министр.

Новые обещания