Алексей Костусев потерял телеканал

28 Ноя 2012 00:00

Руководство одесского телеканала 'АРТ' распустило всех своих сотрудников из-за финансовых проблем. 

Принадлежащая мэру Одессы Алексею Костусеву телерадиокомпания прекращает производство собственных программ, пишет издание 'Думская' со ссылкой на  источник в муниципалитете. Формально журналистов и часть технического персонала отправили в неоплачиваемый отпуск.  Из эфира 'АРТ' не пропадет, но вместо эксклюзивной продукции будет транслировать новости и программы 'родственного' канала 'ГРАД'.

'АРТ' вышел в эфир в ноябре 1992-го года как 'независимый коммерческий вещатель'. Сначала компания всячески поддерживала Эдуарда Гурвица, а в годы его первой каденции даже считалась 'муниципальной'. Между 2002 и 2004-м годами 61% уставного капитала компании перешел под контроль тогдашнего главы Антимонопольного комитета, а ныне - мэра Алексея Костусева Последний оформил соучредителем ООО своего друга и соратника Анатолия Щербака (сейчас трудится в мэрии). При этом Балинов и Дякун сохранили доли в уставном капитале и продолжили осуществлять управление каналом.

Новые обещания
FACEBOOK GROUP